В первом полугодии работы специалисты контакт-центра приняли порядка 500 звонков, во втором – почти 2,5 тысячи. В среднем сейчас консультанты принимают свыше 20 звонков в день.
Единый контакт-центр заработал в региональной службе занятости год назад, в октябре 2023 года, с целью повышения качества и доступности информации по вопросам трудоустройства и подбора кадров. В течение года операторы провели 2960 консультаций. Чаще всего за помощью к ним обращались соискатели. Звонки от работодателей составили лишь 16,5%.
Большинство вопросов от граждан связаны с платформой «Работа России», размером пособия по безработице, переобучением. Представители компаний чаще интересуются порядком размещения вакансий, предоставлением отчетности, участием в мероприятиях.
«Чтобы оперативно и полно предоставлять клиентам консультационную помощь, мы совершенствуем работу контакт-центра, проверяем на актуальность действующие скрипты, разрабатываем новые сценарии. Благодаря этому, во втором полугодии нам удалось почти в два раза сократить количество перенаправленных другому специалисту звонков, а среднюю продолжительность разговора увеличить на 10 секунд. Это значит, что человеку стало проще получить нужную информацию без лишних ожиданий и переводов от специалиста к специалисту», – добавил директор кадрового центра Новгородской области Александр Малинов.
Единый контакт-центр появился в службе занятости региона благодаря комплексной модернизации и национальному проекту «Демография». Жители региона могут позвонить по единому номеру 8(800)200-53-91 и получить необходимые консультации по услугам и сервисам службы занятости. Операторы принимают звонки с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30, в четверг с 8:30 до 20:00.