Способы подачи заявки:
Способы получения результата:
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 раб. дн.
Физические лица
Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
а) инвалиды войны:
б) участники Великой Отечественной войны:
в) ветераны боевых действий:
г) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
д) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
е) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
ж) члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
з) инвалиды, в том числе дети-инвалиды. Заявители могут участвовать в правоотношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
Поступление в территориальный орган Фонда заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, поступивших в территориальный орган Фонда, является признание недействительности электронной подписи в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.
Заявитель представляет следующие документы:
1) заявление;
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность инвалида;
При предъявлении копии иного документа, удостоверяющего личность, дополнительно представляется справка с места жительства;
3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя инвалида;
При предъявлении копии иного документа, удостоверяющего личность, дополнительно представляется справка с места жительства;
4) копия свидетельства о рождении (для детей-инвалидов);
5) копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) с отметкой о нуждаемости в специальных средствах ухода, быта и доступа. указанных в областном перечне;
6) копия справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающий факт установления инвалидности.
В случае подачи заявления законным представителем инвалида должны быть представлены документы, подтверждающие его полномичия действовать от имени заинтересованного лица, в том числе при передаче персональных данных.
Телефон:
8 (8162) 974-588
Факс:
8 (8162) 738-738
Электронная почта:
info@ro53.fss.ruВеб сайт:
http://r53.fss.ruГрафик работы:
суббота, воскресенье - выходной
Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, их должностных лиц, а также на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба). Жалоба подается: руководителю территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, на решения и действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Фонда; руководителю Фонда - на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа Фонда, должностного лица Фонда; руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра; учредителю многофункционального центра или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайтах Фонда и территориальных органов Фонда, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону или на личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) Фонда и его территориальных органов, их должностных лиц, а также решений и (или) действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги регулируется Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников", от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг". Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Информация по досудебному (внесудебному) порядку обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия) Фонда, его территориальных органов и их должностных лиц, а также решений и (или) действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале.
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"